Дабы не нагружать исходным материалом и то что все маги и так знают, задокументирую кратко основные моменты: Рейтинг меткости который желательно иметь, дабы не зависеть от совы/шп (3%) и дренея (1%), с учетом талантов -Средоточие чар,3%-Точность,3% = 11%(288.55). Если в 25 рейде еще можно иметь ниже данного значения, то в 10ке может не оказаться совы/шп или дренея.
Камни:
красный - 23спд
синий - 12спд/10дух (для метасокета в голову) или же +23спд. К примеру, в перчатки можно мело вставлять 23спд, а вот если вещь имеет 3 сокетслота, один из которых синий и дает бонус +9спд, то тут лучше 12спд/10дух.
желтый- 12спд/10 скорости.
камни +20 скорости имеют низкую "полезность" для аркана. лучше их заменить на 12 спд/10 скорости
Таланты:
Топ дпс арканспек
1. Защита от льда в ветке фроста!!! Зачем бросать 2 мертвых стата в Ледяные осколки если аркан не использует фрост спелы. А вот защита от льда помимо поглощения урона с шансом 35% (30+5 глиф) может поглотить 6к дамага и востановить 6к маны и при этом иметь кд на повторное использование 30 сек! Щит не спадает пока не пройдет 20 сек или не поглотит 6к фрост/фаер урона. На Синдрагосе это талант просто рай для аркан мага, т.к там весь бой действует Ледяная аура боса, которая наносит 3-4к урона раз в 3 сек. Босы ЦЛК где можно восполнить ману щитом - Ребранд, Леди, Совет принцев (огненные шары), Валитрия, Синдрагоса, Король лич.
2. Магическое Созвучие. Что не любят арканы? Бегать!! особенно много и часто. Наверное только энхи еще больше не любят бегать чем арканы, но тем немение потери дпс у аркана при перемещениях очень значительны. Главное правило: БОЛЬШЕ стоишь -БОЛЬШЕ дамажишь!
Ребранд - при его вихре костей можно стоять и спокойно бить даже если он в самых дальних уголках
Леди - с центра зала достаешь по босу и адам с 3х сторон
Саурфанг - максимальное расстояние от адов, что избавляет от блинков..фростколец и тупой беготни.. и позволяет выбрать свободное место в ренже 12
Тухлопуз и Гнилой - куда б не побежал - всегда достанешь до боса.
Принцы - и по сфере достать если критическая ситуация и по всем 3м принцам достаешь где бы они не были.
Профессор - куда б танк его не кайтил ты всегда его держишь в ренже + с любой точки переключаешься на зеленку и оранжевую, при этом не обязательно толпиться с хилами в центре.
Валитрия - помощь обеим сторонам с центра боса . Ты всегда на 6 ярдов раньше начнешь стрелять чем маг без данного навыка. Раньше = больше
Король лич - с центра простреливается весь радиус круга.
Как в песне ..а все бегут. бегут куда то, а я стою дамажу.
Химия:
Зелье быстроты - основное зелье аркана (хастпот), при условии что оно не будет выпито вместе с Героизмом!!!
Зелье Дикой Магии - топовое зелье (дичка) под героизм.
Суть проста..если в начале боя будет героизм - пьем дичку и под всеми бафами и героизмом выдаем овер дамаг. Если героизм будет в середине/конце боя, то при пуле пьем хастпот, а под героизм дичку.
Ротация:
Тут все просто: В начале боя 4 вспышки + стрелы по проку.
в конце боя когда все мана регены на кд или уже использованы... а мана на исходе и нечем восстановить в виду особенностей боса (фрост щиты), есть смысл о сокращении ротации до 2-х вспышек+стрелы. Ибо лучше слабодамагающий маг..чем вообще не дамагающий.
стрелы есть смысл выпускать через макрос:
#showtooltip Величие разума
/cast Величие разума
/cast [nochanneling:Чародейские стрелы] Чародейские стрелы
Ибо не забываем что от Величие разума прокает Чародейское могущество, а значит стрелы будут иметь +30% крита и ваша следующая Вспышка после Стрел будет мгновенной.
Мой интерфейс и аддоны:
MageNuggets - универсальный аддон для всех 3х спеков мага. У аркана следит за кол-вом стаков вспышки и в звуковой форме оповещает о проке стрел (сигнал + голос). Со временем "приучает" правильно использовать бурстбафы..т.к показывает на стаках вспышки время ее каста, и если там вместо циферок будет писаться красным DND значит вы в пустую используете бурст бафы или поты...т.к время каста меньше чем гкд отката этого каста.
Bartender4 - позволяет глумиться над панелями кнопок + дает дополнительные 4 панели.
Quartz - замена стандартному каст-бару. Отображает вашу задержку (лаг) относительно сервера, тем самым позволяет начать следующий каст раньше, приблизительно на время половины пинга до сервера. На сервере то вы уже прокастовали и можете начать следующий каст/удар, не дожидаясь окончания текущего каста. Позволяет значительно поднять дпс. Так же показывает что кастует ваша цель и фокус, ну и естественно что все это легко и удобно настраивается
Макросы:
Сбрасываем агро или же сейвабилки:
1)/cast Невидимость
/cancelaura Невидимость
2)#showtooltip Ледяная Глыба.
/stopcasting.
/cancelaura Ледяная Глыба.
/cast Ледяная Глыба.
на 1 кнопке заюзать спел и на той же кнопке его отменить. Удобно дабы не искать сброс той же глыбы или инвиза среди десятка бафов.
Бурст макрос:
/stopcasting
/cast Стылая кровь
/cast Мощь тайной магии
в приниципе помимо 2х строчек можно сюда же приписать и 3й строкой использовать хаст/дичку..4й зеркала...ну а 5й каст вспышки и т.д. но сама основа неизменна остается из этих 2х строк.
Макрос Цели:
/cleartarget
/tar Название цели
/stopmacro [noexists]
Универсальный макрос поможет быстро взять в таргет любую цель от шипа ребрада до валькирии на личе, если подрисовать /cast можно что-нибудь скастить
Bonus pack или маги читОры
1) Огненный щит, бафнутый при 2т9, будет получать т9 бонус даже при снятых кусках т9. То есть одеваем 2т9 (неважно какие) бафаем раскаленный доспех, надеваем те шмотки в которых мы рейдим. Получается от 1 до 3% крита (все зависит от количества духа на вашей одежде) из воздуха.
2)Спелстил. Если не считать треш, где этот спел работает на всю катушку, то в цлк есть 1 бос (Леди Смертный Шёпот) где маг спелстилит во время боя с Фанатиков культа и абомов баф Сила вампира (Наполняет заклинателя темной силой, увеличивающей весь наносимый урон на 25% и восстанавливающей ему здоровье в количестве 300% от нанесенного урона.)