Воскресенье, 19.11.2017, 17:20
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Классы игроков » Маги » Рейдовый Аркан Маг.
Рейдовый Аркан Маг.
KamazoomДата: Четверг, 05.08.2010, 00:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Offline
Дабы не нагружать исходным материалом и то что все маги и так знают, задокументирую кратко основные моменты:

Рейтинг меткости который желательно иметь, дабы не зависеть от совы/шп (3%) и дренея (1%), с учетом талантов -Средоточие чар,3%-Точность,3% = 11%(288.55). Если в 25 рейде еще можно иметь ниже данного значения, то в 10ке может не оказаться совы/шп или дренея.

Камни:
красный - 23спд
синий - 12спд/10дух (для метасокета в голову) или же +23спд. К примеру, в перчатки можно мело вставлять 23спд, а вот если вещь имеет 3 сокетслота, один из которых синий и дает бонус +9спд, то тут лучше 12спд/10дух.
желтый- 12спд/10 скорости.

камни +20 скорости имеют низкую "полезность" для аркана. лучше их заменить на 12 спд/10 скорости

Таланты:

Топ дпс арканспек

1. Защита от льда в ветке фроста!!! Зачем бросать 2 мертвых стата в Ледяные осколки если аркан не использует фрост спелы. А вот защита от льда помимо поглощения урона с шансом 35% (30+5 глиф) может поглотить 6к дамага и востановить 6к маны и при этом иметь кд на повторное использование 30 сек! Щит не спадает пока не пройдет 20 сек или не поглотит 6к фрост/фаер урона. На Синдрагосе это талант просто рай для аркан мага, т.к там весь бой действует Ледяная аура боса, которая наносит 3-4к урона раз в 3 сек. Босы ЦЛК где можно восполнить ману щитом - Ребранд, Леди, Совет принцев (огненные шары), Валитрия, Синдрагоса, Король лич.

2. Магическое Созвучие. Что не любят арканы? Бегать!! особенно много и часто. Наверное только энхи еще больше не любят бегать чем арканы, но тем немение потери дпс у аркана при перемещениях очень значительны. Главное правило: БОЛЬШЕ стоишь -БОЛЬШЕ дамажишь!
Ребранд - при его вихре костей можно стоять и спокойно бить даже если он в самых дальних уголках
Леди - с центра зала достаешь по босу и адам с 3х сторон
Саурфанг - максимальное расстояние от адов, что избавляет от блинков..фростколец и тупой беготни.. и позволяет выбрать свободное место в ренже 12
Тухлопуз и Гнилой - куда б не побежал - всегда достанешь до боса.
Принцы - и по сфере достать если критическая ситуация и по всем 3м принцам достаешь где бы они не были.
Профессор - куда б танк его не кайтил ты всегда его держишь в ренже + с любой точки переключаешься на зеленку и оранжевую, при этом не обязательно толпиться с хилами в центре.
Валитрия - помощь обеим сторонам с центра боса . Ты всегда на 6 ярдов раньше начнешь стрелять чем маг без данного навыка. Раньше = больше
Король лич - с центра простреливается весь радиус круга.
Как в песне ..а все бегут. бегут куда то, а я стою дамажу.

Химия:
Зелье быстроты - основное зелье аркана (хастпот), при условии что оно не будет выпито вместе с Героизмом!!!
Зелье Дикой Магии - топовое зелье (дичка) под героизм.

Суть проста..если в начале боя будет героизм - пьем дичку и под всеми бафами и героизмом выдаем овер дамаг. Если героизм будет в середине/конце боя, то при пуле пьем хастпот, а под героизм дичку.

Ротация:
Тут все просто: В начале боя 4 вспышки + стрелы по проку.
в конце боя когда все мана регены на кд или уже использованы... а мана на исходе и нечем восстановить в виду особенностей боса (фрост щиты), есть смысл о сокращении ротации до 2-х вспышек+стрелы. Ибо лучше слабодамагающий маг..чем вообще не дамагающий.

стрелы есть смысл выпускать через макрос:
#showtooltip Величие разума
/cast Величие разума
/cast [nochanneling:Чародейские стрелы] Чародейские стрелы

Ибо не забываем что от Величие разума прокает Чародейское могущество, а значит стрелы будут иметь +30% крита и ваша следующая Вспышка после Стрел будет мгновенной.

Мой интерфейс и аддоны:

MageNuggets - универсальный аддон для всех 3х спеков мага. У аркана следит за кол-вом стаков вспышки и в звуковой форме оповещает о проке стрел (сигнал + голос). Со временем "приучает" правильно использовать бурстбафы..т.к показывает на стаках вспышки время ее каста, и если там вместо циферок будет писаться красным DND значит вы в пустую используете бурст бафы или поты...т.к время каста меньше чем гкд отката этого каста.

Bartender4 - позволяет глумиться над панелями кнопок + дает дополнительные 4 панели.

Quartz - замена стандартному каст-бару. Отображает вашу задержку (лаг) относительно сервера, тем самым позволяет начать следующий каст раньше, приблизительно на время половины пинга до сервера. На сервере то вы уже прокастовали и можете начать следующий каст/удар, не дожидаясь окончания текущего каста. Позволяет значительно поднять дпс. Так же показывает что кастует ваша цель и фокус, ну и естественно что все это легко и удобно настраивается

Макросы:

Сбрасываем агро или же сейвабилки:

1)/cast Невидимость
/cancelaura Невидимость

2)#showtooltip Ледяная Глыба.
/stopcasting.
/cancelaura Ледяная Глыба.
/cast Ледяная Глыба.

на 1 кнопке заюзать спел и на той же кнопке его отменить. Удобно дабы не искать сброс той же глыбы или инвиза среди десятка бафов.

Бурст макрос:

/stopcasting
/cast Стылая кровь
/cast Мощь тайной магии

в приниципе помимо 2х строчек можно сюда же приписать и 3й строкой использовать хаст/дичку..4й зеркала...ну а 5й каст вспышки и т.д. но сама основа неизменна остается из этих 2х строк.

Макрос Цели:

/cleartarget
/tar Название цели
/stopmacro [noexists]

Универсальный макрос поможет быстро взять в таргет любую цель от шипа ребрада до валькирии на личе, если подрисовать /cast можно что-нибудь скастить

Bonus pack или маги читОры

1) Огненный щит, бафнутый при 2т9, будет получать т9 бонус даже при снятых кусках т9. То есть одеваем 2т9 (неважно какие) бафаем раскаленный доспех, надеваем те шмотки в которых мы рейдим. Получается от 1 до 3% крита (все зависит от количества духа на вашей одежде) из воздуха.

2)Спелстил. Если не считать треш, где этот спел работает на всю катушку, то в цлк есть 1 бос (Леди Смертный Шёпот) где маг спелстилит во время боя с Фанатиков культа и абомов баф Сила вампира (Наполняет заклинателя темной силой, увеличивающей весь наносимый урон на 25% и восстанавливающей ему здоровье в количестве 300% от нанесенного урона.)

Сообщение отредактировал Kamazoom - Четверг, 05.08.2010, 01:04
 
MorrighanДата: Воскресенье, 08.08.2010, 22:07 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Статус: Offline
Супер, спасибо! Отличный материал для размышлений мага biggrin
 
MorrighanДата: Воскресенье, 08.08.2010, 22:08 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Статус: Offline
Ждем продолжения по фаеру smile
 
HimaДата: Суббота, 14.08.2010, 21:17 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 209
Статус: Offline
magenuggets абсолютно бесполезный для аркан мага,проки показываются и стандартным интерфейсом, а звук взрывает моск.

в начале стоит сливать ману покруче ротации 4+стрелы, я бы сказал намного покруче - скажем 7-8+стрелы, до 40%, потом отрегениться и только после этого идти в ротации 4+стрелы - основная идея чтобы нанести больше дамага за счет большего количества использования прилива сил. (скажем за стандартный бой ты с ротацией 4+ успеешь использовать прилив 2 раза, то в моем случае успеешь и 3)


Если бешеные лаги, если пинг под 10 тыщ, виноваты во всем маги со своим Тыдыщ-пыщ-пыщ!
 
MorrighanДата: Вторник, 17.08.2010, 01:48 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Статус: Offline
Мagenuggets вполне себе аддон, если не полениться и правильно его настроить )
Звук в топку, а вот искать проки среди кучи баффов унылая вещь.

Остальное кагбе да. А еще очень круто делать эвокейшен под гером.. ))

 
HimaДата: Вторник, 17.08.2010, 15:44 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 209
Статус: Offline
Проки Мagenuggets показывает не все и его не хватает. Я проблему решил установкой аддона sbf и настройкой необходимого слоя с проками, проками всего - триней, абилок, банок и т.д. Повторюсь - для аркана абсолютно бесполезный, вот для фаера есть парочка класных вкусняшек.

зы: еще заметил - не стоит недооценивать камни 12 спд/10 крита - в какойто момент времени скорость уже под ходит к гкд\лагогкд - и крит в данном случае очень помогает, тем более не нужно собирать аналогичный шмот на фаер.


Если бешеные лаги, если пинг под 10 тыщ, виноваты во всем маги со своим Тыдыщ-пыщ-пыщ!
 
KamazoomДата: Пятница, 20.08.2010, 21:10 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (Hima)
magenuggets абсолютно бесполезный для аркан мага,проки показываются и стандартным интерфейсом, а звук взрывает моск.
в начале стоит сливать ману покруче ротации 4+стрелы, я бы сказал намного покруче - скажем 7-8+стрелы, до 40%, потом отрегениться и только после этого идти в ротации 4+стрелы - основная идея чтобы нанести больше дамага за счет большего количества использования прилива сил. (скажем за стандартный бой ты с ротацией 4+ успеешь использовать прилив 2 раза, то в моем случае успеешь и 3)

mage nuggets абсолютно адекватный адон, если мы говорим о нормальном пве аркан маге. Если же это какой то топ пве аркан в топ ги, то там никогда не используют "солянки". mage nuggets хорош для выполнениея конкретных задач и слежения конкретный маговских проков. Слежения за тринями и сторонними бафами на себя успешно берут ПаверАурас или Кварз прокс. А насчет "следит стандартный интерфейс", то для зеленого мага который только апнулся, в принципе, пофиг сбоку оно или посредине, но если ты хочешь быть хорошим магом, то вся полезная инфа должны быть в поле зрения (т.е в центре экрана).

Ротация 7-8 -> стрелы...ну от тебя Хим я не ожидал такого нубства. в 3.3.0 нам дали имбо прок 2т10 (+12% хасты) , выпуская стрелы под прок мы получаем самый сильный выстрел аркан мага (ибо стрелы дают наибольший дамаг), мы не тратим на топ выстрел ни капли маны, мы получаем на 4 сек +12% скорости, что хватает нам 2 вспышки под ускорением!
Прилив сил это потеря дпс...и часто очень значительная! Аркану следует сперва юзать камни и щиты для восполнения маны..а уже потом на последний 4х сек гера юзать прилив, либо же если все же просели по мане..а гер должен быть в ближайшее время, то тогда эвокать ману и под гер вливать ротацию 4+1. Нет смысла насткакивать затратные вспышки..если они больше 4х не дают бонус дамага..и отказывать себе в топ выстреле и проке 2т10.
Извени Хим, но 3 прилива сил ..это бред - 3*4 +1 = 13 минут .. Какой бой в ЦЛК длится 13 минут кроме лича?

з.ы камни 12спд/10 крит аркану как "зайцу стоп сигнал" ..Аркан не поставит 12/10крит ..при софткапе хасты...... он добьет их 23спд. Тут уж надо выбирать "или мальчик или девочка". Полупокерный маг худшее что можно придумать.
да и собрать кап нереально... ГКД наступить только если под вены + 2т10 + хаст пот заюзать герыч. Да "имба маги" наверное так и дел2ают все кд за 1 пул. А если это распределить с умом? ПУл - зелье быстроты - через 15 сек героизм + маг использует величие магии - через 40 секунд вены - через 20 секунд зелье быстроты. И вуаля 90 секунд касты 1-1.2сек...

Сообщение отредактировал Kamazoom - Суббота, 21.08.2010, 01:39
 
HimaДата: Понедельник, 23.08.2010, 14:46 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 209
Статус: Offline
Я не говорил что он неадекватный, я сказал бесполезный, это разные вещи.

Солянок никаких абсолютно нету - всё поминимуму, расположение бафов я настраиваю для всех персонажей - не только для мага, под аркану конкретно было бы действительно глупо. Каждый (в том числе и любой в топ ги) устанавливает только те аддоны которые ему помогают, а сколько их - это его личное дело.
Глупо забивать себе весь центр экрана большими кнопками, ты за ними вообще что-нибудь видишь? учитывая что там же в центе еще и тексты от дбм-а. Полезная инфа должна быть там где это тебе удобно и не обязательно по центру. Зачем эта вообще кнопка с количеством стаков вспышки? ты не умеешь считать до 4х?

Нубство не нубство, знаешь если ты не понял идеи - это твоя проблема, я уговаривать не буду. Да и повторяться тоже. 3 вместо 2х, 2 вместо 1...дело такое. имхо лишние 18к маны полезнее потери 8 секунд дамага.


Если бешеные лаги, если пинг под 10 тыщ, виноваты во всем маги со своим Тыдыщ-пыщ-пыщ!
 
KamazoomДата: Вторник, 24.08.2010, 00:35 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (Hima)
Глупо забивать себе весь центр экрана большими кнопками, ты за ними вообще что-нибудь видишь? учитывая что там же в центе еще и тексты от дбм-а. Полезная инфа должна быть там где это тебе удобно и не обязательно по центру. Зачем эта вообще кнопка с количеством стаков вспышки? ты не умеешь считать до 4х?

Нубство не нубство, знаешь если ты не понял идеи - это твоя проблема, я уговаривать не буду. Да и повторяться тоже. 3 вместо 2х, 2 вместо 1...дело такое. имхо лишние 18к маны полезнее потери 8 секунд дамага.

Ну я не играю принципу 1-Миссисипи-2-Миссисипи-3-Миссисипи-4-Миссисипи - Стрелы. Стаки вспышки в центре несут отвечают за 2 важные задчи - 1я показывают время каста предидущей вспышки, 2я - я всегда знаю сколько вспышек кастанул при проке стрел, а не ищу стаки в левом верхнем углу.
Периферическое зрение хорошо конечно, но оно не подходит для важной информации и хотбаров. Ты можешь изучить сотни UI топ гильдий и почти везде вся важная информация будет размещаться подковой вокруг центра экрана. Это не дань моде..это физиология зрения.

по поводу ротации и т.д.. опять же уже где только можно это описано и проверено, лучшая ротация 4+1. это можно даже на вовлогс посмотреть на еще существующих арканах. Даже провел тест связка 4+1 против 7-8+1... и как результат твоя ротация проиграла эталонной практически на 30% меньше дамага (и это при более удачном срабатывании тринек)!!!! Т.е помимо 8 секунд дополнительного эвока ...ты уже на 1й стадии теряешь 30% дамага.

ротация 4+1 с 22:58:08 до 22:59:36:
Чародейская вспышка 346.9K (63.3%)
Чародейские стрелы 188.9K (34.5%)
Чародейский обстрел 11.9K (2.2%)

ротация 7+1 с 23:00:13 до 23:01:21:
Чародейская вспышка 282.4K (72.4%)
Чародейские стрелы 107.4K (27.6%)

как видишь примерно одинаковое время боя....но дамаг очень разный. Причины известны:
1. потеря проков стрел..т.к на 5-6-7-8 кастах повторно срабатывает прок, а значит мы выпускаем 1 раз а не 2 раза прокнутые стрелы.
2. излишний слив по мане...не самыми сильными выстрелами.
3. потеря бонуса 2т10...аналогично потерям прока стрел.! ибо доп хасту мы получаем только после 7-8 выстрела вспышки!

Как видишь цифры налицо.. исходя из этого ты сам себе понижаешь дамаг...на 30% + 8 сек лишнего эвока!

Добавлено (24.08.2010, 00:35)
---------------------------------------------
4+1 с 23:13:32 до 23:16:24:
Чародейская вспышка 658.6K (61.7%)
Чародейские стрелы 408.6K (38.3%)

как и прошлые тесты без потов, без бурст умений (вены,копии и мощь магии не использовались) .. был испольщован 1 камень маны и 1 эвок!

7+1 до слива маны - камень+эвока 4+1 с 23:23:24 до 23:26:42:
Чародейская вспышка 631,6K (64.8%)
Чародейские стрелы 342,4.7K (35.2%)

по этапно:
6/7+1
Отчёт Skada: Камазум- Урон - Тренировочный манекен великого мастера, с 23:24:14 до 23:25:20:
Чародейская вспышка 311.4K (71.9%)
Чародейские стрелы 121.5K (28.1%)

4+1
Отчёт Skada: Камазум- Урон - Тренировочный манекен великого мастера, с 23:25:22 до 23:26:42:
Чародейская вспышка 320.2K (59.2%)
Чародейские стрелы 220.9K (40.8%)

Цифры сами за себя все сказали. Заметь что на 2м этапе...стрелы апнули дамаг..а вспышки 1 и 2 этап примерно одинаковый суммарный дамаг. Поэтому логики в твоей ротации не вижу!
И что самое важно... при такой ротации, я до 2го эвока не дотягивал..аркан сливает НЕПОЛНУЮ ману раньше чем через 2 минуты!

Сообщение отредактировал Kamazoom - Вторник, 24.08.2010, 00:49
 
HimaДата: Вторник, 24.08.2010, 09:41 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 209
Статус: Offline
Ну во первых это манекен, тут даже обсуждать нечего - маг с бафами и без бафов - разные существа. В рейде у тебя во первых хватит и маны и регена дожить нормально до 2го эвока с любой адекватной ротацией, а во вторых будет достаточно статов чтобы эффект от 4х стаков вспышки критовал чуть ли не каждый удар (что никогда не будет на манекене).

Ну я уже понял что чтобы тебе знать сколько ты настакал тебе нужна огромная кнопка посреди экрана и звуковое подтверждение и с периферийным зрением у тебя проблемы - не вопрос - закрыли тему. Я не собираюсь устраивать холивар на тему - как я уже сказал каждый делает как ему удобно.


Если бешеные лаги, если пинг под 10 тыщ, виноваты во всем маги со своим Тыдыщ-пыщ-пыщ!
 
KamazoomДата: Вторник, 24.08.2010, 13:50 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 7
Статус: Offline
Как бы на манекене и проверяют все "теории". А в рейде ты лишь получаешь доп бафы и увеличиваешь начальный дамаг с манекена. Аркан редко набирает больше 55% крита! а следовательно "100% крита" не будет. Основы аркана хаст и спд, но никак не крит и спд. Еще раз пишу..обрати внимание на отчет с манекенов..если не веришь собери себе фул баф и посиди на манекене, зачем разводить полемику если я даю факты..а ты лишь словами. Если фул баф апнет всышку...то он так же апнет и стрелы, и ничего не изменится. Вспышка жрет 700% маны (1500 маны) на 4+ стаках и дает +60% к урону тайной магии. Но эти же 60% распространяются на самый сильный выстрел - Стрелы с 0 затратами маны!
Проведи тесты..покажи результаты..зачем что-то доказывать без материалов.

Можешь пролистать вовлогс и увидеть, что в отличии от фаеров арканы спелстилят только малигоса (+20% хасты 20% дмг), но не спелстилят менату (+50% крит урона, +25% крита)

Ну и помимо стаков ..квадратик показывает каст вспышки + остаток времени бафа и это дает время рпинять решение ..слить 1-2-3 вспышки при перебежде или после стана.... или же засадить 4ю вспышку!

p/s а можно и вообще без адонов играть...свобода выбора.

Сообщение отредактировал Kamazoom - Вторник, 24.08.2010, 14:17
 
HimaДата: Пятница, 01.10.2010, 10:45 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 209
Статус: Offline
У меня такое ощущение, что я утверждаю что стрелы не приносят дамаг, я этого не утверждал - я утверждал что есть случаи когда выгоднее в самом начале "агресивнее" слить ману, нанося больше дамага, чем в стандартной ротации, чтобы за счет большего количества маны эту ротацию поддержать к концу боя. Если не получается за счет отсутствия бафов, статов или еще чего-либо, то этого делать не нужно.

Ну раз проверять в теории - значит нужно устраивать условия как в бою, а на не "тепличные". Чтобы рядом были фулбафы, спеки с меткостью, ауры, манатайды, печати на реген, щиты на абсорб и вот тогда можно стоять у манекена и сравнивать. Да без всего этого ты сольёшься и не нанесешь ничего адекватного, но подумай сам - пойдешь ли в рейд без всего этого или всётаки с этим, если у тебя будет выбор. И даже после этого манекен не даст абсолютно точной информации, так как я не помню боса геров кроме саурфанга где можно просто стоять.

Про спэлстил я вообще ничего не говорил, у меня забиндена кнопка, кнопка посреди эрана мне не нужно.

Про крит камни я говорил в контексте того что сейчас почти все имеют и аркан и фаер спеки...но у большинства арканов хаста уже далеко за 1к, и при пинге от 150 либо какими проблемами с инетом увеличивать хаст смыла нету - всеравно задержки всё испортят - тогда имхо полезнее будет делать на крит (а не на спд), чтобы хоть польза для фаера была.

Добавлено (01.10.2010, 10:45)
---------------------------------------------
Перелистывал старые топики, нашёл забавную схемку - сразу вспомнил наш старый разговор.
глядеть тут

ну и про фаер тож ничего так


Если бешеные лаги, если пинг под 10 тыщ, виноваты во всем маги со своим Тыдыщ-пыщ-пыщ!
 
Форум » Классы игроков » Маги » Рейдовый Аркан Маг.
Страница 1 из 11
Поиск: