Пятница, 22.09.2017, 18:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Айболь 
Форум » Гильдия «Шквал» » Флудилка » Белый и шелковый "Артас", риальне (галактеко опасносте)
Белый и шелковый "Артас", риальне
МариамДата: Вторник, 19.01.2010, 15:05 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Может, и баян, я хз. Я вообще телек не смотрю, сегодня вот "на пульт села", а та-а-ам....
Вот, нашла для тех, кто как я, буквально невинен в телевизионном смысле и поэтому не в курсе:

http://www.youtube.com/watch?v=vgxZIPNGKtI

Как жить дальше?
Меня пирям сплющило.
Даже не знаю, что и думать. ВоВ шагает в реальный мир, что ли? Чего ждать дальше?

У вас мысли-то есть? А то я тут одна, против телека и его рекламы абсолютно не закаленная...

 
AkimaДата: Вторник, 19.01.2010, 16:02 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 112
Статус: Offline
ААА)))) бугога!))))) плагиаторы!)))))) тож первый раз вижу. блин такую шикарную идею взяли у близов что прям гордость за наших плагиаторов берёт)))))
 
МариамДата: Вторник, 19.01.2010, 19:07 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
Тему-то взяли шикарную, да как испохабили. Не эпично у них получилось, не зрелищно и вообще smile
Мне кажется, что человек с исходным роликом не знакомый ничего не поймет (почему да отчего), а для знакомого - слишком бледная копия. Может, я и придираюсь smile Если отвлеченно так подумать: ну выкопал он коньком пузырек. Ну бабахнуло вокруг...
Ведь если вступительный ролик с Артасом был огого и огого, то этот ничем не выделяется из "рекламной паузы".
"За державу обидно" (с)
 
emiliДата: Вторник, 19.01.2010, 20:51 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 106
Статус: Offline
ну с нашим еквипом его еще фармить рано,

Добавлено (19.01.2010, 20:51)
---------------------------------------------
трейлер лича если кто не видел, http://www.youtube.com/watch?v=uUyYmX4-U28,

 
MorrighanДата: Среда, 20.01.2010, 01:26 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Статус: Offline
Жесть, я тоже сегодня видела "это".. Плющенко, взрывающий лед, из-под которого появляется какой-то ледяной фаллический символ - это нереальная жесть ))

А кто может дать ссылку на близовский ролик с Артасом в роли "фигуриста"? ))

 
МариамДата: Среда, 20.01.2010, 01:49 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 65
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=1yQsuIay6bA&feature=related
согласись, Артас как-то лучше смотрится "взрывающим лед"? smile Натуральнее, что ли biggrin

Сплю уже. Там вроде выше Емили ссылку выложил...

Сообщение отредактировал Мариам - Среда, 20.01.2010, 01:49
 
MorrighanДата: Среда, 20.01.2010, 21:34 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Статус: Offline
О, супер, спасибо! ))
 
MorrighanДата: Понедельник, 01.02.2010, 21:27 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Статус: Offline
"итак, рейд входит в данж и с удивлением обнаруживает себя на коньках, далее у игроков есть час, чтобы научиться ориентироваться в пространстве и скользить на лду, не врезаясь в бортик"
© Лепра

biggrin :D

 
MorrighanДата: Понедельник, 01.02.2010, 21:29 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Статус: Offline
"разумеется, босс делает вертушку — отбегать. Танки стоят друг в друге чтобы получать разделенный дамаг от Удара Коньком. Босс умеет чарджиться в рандомного игрока приемами Тройной Аксель и Тройной Тулуп. На всех, кроме танков, настакивается дебаф Кривоногость — хрен укатитесь! Каждые 50 сек. босс получает 1 очко Артистичности (+к физдамагу +к скорости боя +кчемутотамещехренпоймешьвэтомдурдоме). Когда Артистичность доходит до 6 — высшей оценки в фигурном катании — рейд вайпается в Бурных Нескончаемых Аплодисментах.
Все это под веселую музыку, подходящую по текущее настроение Евгения. Композиции различны для 10 и 25 ппл.
Дропаются, думаю, олимпийские медали.."

© оттуда же biggrin

 
MorrighanДата: Понедельник, 01.02.2010, 21:34 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Статус: Offline
 
MorrighanДата: Суббота, 13.02.2010, 19:02 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 244
Статус: Offline
А кто смотрел открытие Олимпиады в ВАнкувере? Опять Артас-алеут в белой шОманской одежде вышел на лед стадиона, постучал посохом по льду, лед треснул и тут!.. короче началась 21 зимняя олимпиада smile
 
Форум » Гильдия «Шквал» » Флудилка » Белый и шелковый "Артас", риальне (галактеко опасносте)
Страница 1 из 11
Поиск: